Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Игра в песок захватывает и взрослых, и детей. Дети и взрослые, оказавшись на пляже, спонтанно и с удовольствием создают картины и постройки из песка. Песок, струясь между пальцами и воздействуя на рецепторы ладоней, снимает излишнее мышечное напряжения, умиротворяет и успокаивает человека.
Песок используется для многих целей, но некоторые используют его для создания произведений искусства. Обычный песок открывает безграничные возможности фантазии художников, которые создают прекрасные картины из этого сыпучего материала. Рисунки из песка, как правило, творятся руками, однако, их можно создавать и с помощью дополнительных инструментов, использовать для украшения картин мелкие предметы природного и искусственного происхождение (камни, ракушки, зерна, цветные бусины и т.п.) Рисование песком по стеклу изобрели около тридцати лет назад. Изобретательницей обычно называют канадскую художницу-аниматора Кэролайн Лиф. В 1976 году она выпустила мультфильм «Сова женится на гусыне. Эскимосская легенда», в котором с помощью песка сумела изобразить даже ледяную пустыню.
Мною было разработано пособие
"Радужный мир".
Уникальность его заключается в том, что возможности его использования
безграничны. Ребенок, используя второй
фон (анимэ-экран) и дополнительное оборудование для игр, может
моделировать практически все знакомые ему ситуации. Играть можно не только с
обычным песком, но также и с любым
материалом на мелкую моторику (разные крупы, ракушки, бусины, плоскостные макеты,
кинетический песок и т.д.)
Развивающий характер обучения предполагает, что
играя с ребенком вы даете ему огромное пространство для творчества, и каждый
раз модели можно менять в зависимости от того, какие задачи вы ставите
перед ребенком в данной игровой
ситуации.Развитие
здесь понимается как появление у ребенка нового отношения к миру, себе и другим
людям, новых способностей, интересов и побуждений к действию, освоение новых
способов деятельности через «анимэ» сюжет. Все это находит свое отражение в
детской инициативности и самостоятельности, развитии творческого воображения, в
том, что малыш сам к чему-то стремится, что-то сам придумывает, старается
достичь результата.
А вот наши первые шаги к постижению стихии песка.
Ребята впервые знакомятся с чудесной страной Радужный мир и ее главной героиней песочной Радужкой.
В удивительном мире песка мы с ребятами творим чудеса
Ребята знакомят Радужку со своими работами.
А вот наши первые шаги к постижению стихии песка.
Ребята впервые знакомятся с чудесной страной Радужный мир и ее главной героиней песочной Радужкой.
В удивительном мире песка мы с ребятами творим чудеса
Ребята знакомят Радужку со своими работами.


Комментариев нет :
Отправить комментарий